Главная » Статьи » Battlefield » Патчи, моды, игры

Скрины Battlefield 3



(513.56 Kb, 972x1287)

Небольшая выдержка на vg247 из QA в твитере главного геимплей дизайнером BF3 Аланом Кертзом. По игре ничего нового. Говорит вполне очевидные "Вы не победите КОД пытаясь быть КОДом" и "вы его победите сделав лучший чем КОД шутер". В консольных версиях не будет браузера серверов и будет меньшее количество игроков, однако не стал подтверждать или опровергать инфу про 24 игрока.
MoH MP и BC2 использовали схожее оружие и FOV-систему (FOV - field of vision, широта обзора)… в BF3 используется улучшенная версия.
You will be able to lie down on the job (понимайте как хотите=) смысл примерно ~"вы сможете прилечь в процессе". (в общем многозначительно и непонятно)
Один из городов - Тегеран.



Немного попереводил твитер Алана. Ничего особенного, но может кому будет интересно (здесь такие вопросы обсуждались).
Ответы Алана в твитере:

Вопрос: Будет ли кривая обучения (Прим.пер.:гугл в помошь) такая же большая/широкая как в BF2? Мне кажется, что это довольно плохо в BF2 и ведет к сегрегации игроков. (Имееться ввиду: Что в БФ2 обучение игре было сложным и длительным по времени, игра так сказать была "задротоёмкой".)
Will the learning curve be as big as bf2, i mean, it was pretty bad in bf2, and make a way to large segregation between players.
Ответ Алана: BF3 более глубокая игра нежели BF2. С другой стороны мы уделили много внимание тому что бы эта глубина проявлялась постепенно, паралельно процессу обучения.
BF3 will be deeper than BF2. That said we've paid a lot of attention to keeping depth while pacing the learning curve.

Вопрос: Почему в консольной версии (BF3) всего 24 игрока, когда например в играх вроде Homefront 32 игрока и на выделеных серверах?
How come on Consoles its only 24 Player MP when games like #Homefront can have 32 over dedicated servers?
Ответ: Разные приоритеты. Для нас важна разрущаемость, графон и техника.
Different focus, destruction is important for us, as is visual quality and our vehicles...
(судя по тому что он не стал спорить с 24мя - оно правда)

Вопрос: Нам стоит надеятся на редактор?
Let's hope we get an editor
Ответ: Мы сконцентрированы над игрой и пока не можем отвлекаться на Инструменты.
We're focused on the game right now, external tools steal focus.

Вопрос: Вы не задумывались заменить датчик обнаружения на другой гаджет в BF3? Я думаю комьюнити будет благодарно за это.
have you thought about replacing sensor balls for a new gadget in bf3? think most of the community would appreciate it
Ответ: Я не думаю что эти датчики вписываються в BF3. Я думаю что сбор разветданных важный элемент тактического геимплея.
I don't think sensor balls really fit the tone of #BF3. I do think intelligence gathering is important to tactical gameplay though.

Вопрос: Мр.Кертз есть ли шанс увидеть в сингле BF3 "экспериментальных" мехов (пилотируемые двуногие боевые машины)?
Mr. Kertz any chance BF3 will have "experimental" mechs in single player BF3?
Ответ: ЛОЛ, давайте оставим мехов для серии 2142.
ROFL, let's save the mechs for 2142 shall we?

Вопрос: Не забудьте добавить увеличение разброса (не уверен тут) ИЛИ вообще сделайте задержку на стрельбу при проне что бы избежать нубского "Инстапрона". И при вставании тоже.
Don't forget prone deviation OR no shooting (delay) to stop nooby instaprone, + the same when standing UP too! ; ) : D
Ответ: Я ненавижу запрет на стрельбу! Есть множество других способов сбалансировать прон, нежели запрешать людям стрельбу.
I hate shooting delays. There's plenty of other ways to balance prone than keeping people from shooting.

Вопрос: Я думаю хорошая систме спотинга с хорошей миникартой и полноэкранной картой вполне достаточно. (Я не фанат красных точек на экране кстати).
I think a good spotting system (i'm not fan of the red dots onscreen btw) with good mini-and megamap can help a fair bit.
Ответ: Я реально разрываюсь между разными системами спотинга. Об этом много споров у нас в студии. Есть За и Против для всех систем спотинга.

Вопрос: Я надеюсь вы знаете как поправить проблемы баланса. Я надеюсь вы также ненавидете инстапрон из ранего БФ2 как и я.
I guess you know how to fix the balance problems. I hope you hate early BF2s instaprone and instaUP as much as me?
Ответ: Dolphin diving и Я не вместе, нет. (Термин dolphin diving я думаю понятен бферам и без перевода=)
Dolphin diving and I don't get along, no.

Вопрос: Или сделайте так что бы при спотинге маркер оставался там куда вы заспотили и не двигался.
or maybe the marker stays where they were when spotted and doesn't move
Ответ: Мы пробовали так. В таком случае получалось что вы идете к заспоченый цели и нифига не обнаруживаете. В таком варианте теряется ценность спотинга.
We tried that, it meant you went to investigate a spotted target and found nothing. Then spotting diminished in usefulness.

Вопрос: Хотели бы увидеть более тесное взаимодейтсвие между сквадами в BF3?
Would you like to see better coordination between squads in BF3?
Ответ: Я больше заинтересован во взаимодействии в рамках всей команды. Никаких одиночек-членов сквада больше пожалуйста.
I'm more interested in coordination within a squad. No more lone wolf squad mates please!

Вопрос: Механика спотинга в БК2 хороша, можно добавить к ней что бы при продолжение движения заспоченой цели, если ее не видно напрямую, происходило постепенное угасание маркера. Такая система была бы идеальной.
Spotting mechanics it good in BC2, make it still move but start fading as soon as line of sight is broken and it'd be perfect.
Ответ: Проверка видимости объекта довольно ресурсоемкая операция и это только часть проблемы. Все еще думаем как это реализовать.
Line of sight checks are kinda expensive performance wise, that's part of the problem. Still thinking about how it works.
И еще тонна вопросов о спотинге...

Слишком много твитов, так что дальше просто фактами:
- Любимые Bf2 карты главного дизайнера bf3 - Шарки пенинсула и драгон валей.
- Считает систему C4 в Bf2 культовой.
- Никакого dolphin diving'а
- Аренда серверов (именно изза необходимости арендовать сервера, их, серверов, на консолях не будет)
- Браузер серверов на ПК
- Скалинг мап под количество игроков НЕ как в BC2 (имеется ввиду разница между ПК/консолями)
- Но коментс по поводу ЛАН/СДК/Батлрекордера/UAV/античиту/бете/командиру/
- Не могу подтвердить какую либо технику из тизера.
- Никаких тросирующих дротиков.
- Балистика будет. Но она работает иначе нежели в БК2. Более глубокая система.
- Кошка (grapple hook) и zipwires (хз как по-русски) не планируются.
- Френдли фаер как опция.
- Техника/пехота баланс в центре внимания для меня. Это будет удивительно в этот раз. (на замечание о самолетах в бф2)
- Много людей делавших БФ2/2142 работают над тройкой.
- Жетоны за нож.

Основные факты:
• 4 класса
• Количество анлоков больше чем в BC2
• Килкам будет, но его можно будет отключить
• ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока.
• SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!
• Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент.
• DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)
• Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.
• Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.
• Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2
• Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
• Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)
• Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.
• Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.
• Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.
• Кооператив
• Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan
• Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру
• Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.
• Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.
• "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"
• Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.

• Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать
• О сквадах расскажем позже
• Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???)
• Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.



Нравится Источник: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/30408-cluhi_o_battlefield_3_a-13.html#post1117654
Категория: Патчи, моды, игры | Добавил: FIDE1iTY (08.02.2011)
Просмотров: 5115 | Комментарии: 7 | Теги: Battlefield 3, bf3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
5 RomanTik-1985  
-1
как и BC будет I7 гомно :D fu

6 KOMAR_PRIDEoxa  
0
бля он не может угомониться ппц, жаба его душит по жесткому no
видяха у тебя калл :)

2 KOMAR_PRIDEoxa  
0
думаю будет гавном :D бф2 не переплюнуть!))
так что все надежды на АРМУ ПР

3 MasterionX  
0
А у меня i7 нету :'(

4 FIDE1iTY  
0
:( и у меня

1 FIDE1iTY  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг сайтов Battlefield battlefield ranks Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта