Главная » Статьи » Battlefield » Battlefield Comunity |
Зверства одной китайской тюрьмы
В китайской тюрьме надсмотрщики заставляют заключённых играть в World of Warcraft по 12 часов в сутки, и собранные виртуальные вещи продают на онлайн аукционах. Исправительная колония 21 века — зал видеоигр. Один из коментов по ссылке по этому поводу улыбнул Quote (SRSbsns) Fuck yeah. Steps to profit as a WoW addict 1) Go to china 2) Rape someone 3) Go to jail 4) WoW!!!!! Have fun people. Но самое интерестное нашел в коментах на Д3 К примеру вот песенка про подобных заключенных:Quote (kapelan) Сейчас шел мимо рынка, и пару китайских пацанчиков под гитарку душевно так пели, сплевывая шелуху от соевых бобов на асфальт. Давай–ка бафнемся пуэрчиком братуха сан, И выкурим чинарь обмененный на банджи. И пусть не прокнут триньки нам по жизни, Давай за Зину, за эльфиичку ушастую мою. Припев: Ночью темной AFKнул пацанчик по био, А поддельнички вайпнулись шустро на треше. Не дождется Тайтай Баожей своего паренька паладина, У параши по утру нашли, и не реснуть уже. один занимательный диалог: Quote (g_DiGGeR) Тюрьма задротов Quote (patashik) g_DiGGeR: а кто не задрот? тот кто смотрит футбол по вечерам и пьёт пиво? а может тот кто приходит после работы и сидит за компом оставшиеся до сна часы? или может тот кто читает книги и в транспорте и дома и на работе или тот кто работает с утра до утра? Quote (xenon) patashik: первые (литробольщики) вообще не задрачиваются, а лишь расслабляются. можно им не симпатизировать, ругать, презирать но какими бы плохими они не были — слово задрот не для них. Всякие завсегдатаи чатиков и бложиков — тоже не задроты. То есть, они может в реальной жизни задроты, но лишь потому, что они задроты. А не потому что общаются в интернете. Нет эффекта задрачивания. В WoW он (этот эффект) очень сильный. Грамотно продуманная схема _платной_ игры рассчитана на то чтобы удержать жертву в сети как можно дольше. Сначала поднимаешь левелы. Ну где–то уровня до 20го это очень захватывающе и увлекательно, все такое новое, лошадки, кролики, можно махать рукой другим, даже вот убил главаря шайки бандитов… а потом — все квесты однообразные, ну чуть меняются интерьеры вокруг, а впереди еще долгих 50–60–65 левелов. Потом одевания. Сначала за репутацию. (то есть опять делаем квесты один за одним) Потом докачка проф и профовые шмотки. Потом задрачиваем одни и те же инсты. С него уже выпали перчатки и щит, но в этом же инсте на вашего чара есть и ботинки. И вот каждый день — поход в инст с надеждой что в этот раз они выпадут и достанутся вам, а не другому. Именно задрачивание. Однообразная работа, иногда приносящая небольшой игровой рост, иногда — даже его не гарантирующая. Последний пост просто золотой! Согласен с каждым словом. Нравится Источник: http://www.engadget.com | |
Просмотров: 1304 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |