Клановые игры

После того как команды полностью зайдут на сервер, им предоставляется 20 минут на разогрев. По согласию обеих команд, матч может начаться раньше. Также, если обе команды согласны игра может быть отложена на дополнительные 10 минут . Матч начинается после слов "live" от капитанов обеих команд. После этого игра не останавливается. Так что все проблемы с пингом, тимспиком, игроками и прочим должны решаться до слов "live". Замена игрока происходит без приостановки игры.

Режим "Конквест"


Формат бф2 конквест «восемь на восемь».
Самый престижный режим игры. Команды используют весь арсенал игры для победы над противником. В данном режиме очень важна основная стратегия и отработанные моменты тактики, которые позволяют выходить из порой очень сложных ситуаций. Главным показателем доминирования считается захват всех точек противника (фулкап). Взаимодействие всех родов войск является одним из аспектов победы. 

Conquest 8x8


Основные положения:

Матчи играются в следующем формате:
- В каждой команде играю по 8 человек
- Режим игры - Conquest
- За один матч играются 2 карты (каждая команда выбирает одну карту, список ниже)
- По два раунда на одной карте
- Каждая команда играет за обе стороны на каждой карте
- Время одного раунда - 20 минут
- Количество тикетов - 200
- Раунд продолжается до тех пор, пока не закончятся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда

- Запрещено использование любых читерских программ
- Запрещено изменение файлов клиента игры
- За данные нарушения команде сразу присуждается техническое поражение, а игроком-нарушителям навсегда блокируется доступ на сервер.

- Если команда в полном составе покинула сервер до конца игры, то ей присуждается техничекое поражение. Результат игры записывается как 800 - 0 в пользу оставшейся команды независимо от количества тикетов до выхода проигравшей команды

- Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
- Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов
Список карт:
- Dalian Plant (16)
- Daqing Oilfields (16)
- Dragon Valley (16)
- FuShe Pass (16)
- Gulf of Oman (16)
- Kubra Dam (16)
- Mashtuur City (16)
- Operation Clean Sweep (16)
- Road to Jalalabad (16)
- Sharqi Peninsula (16)
- Songhua Stalemate (16)
- Strike at Karkand (16)
- Zatar Wetlands (16)



Режим "Инфантри" 

Формат бф2 инфантри «четыре на четыре» и «пять на пять».
Это упрощенный режим игры battlefield 2, команды играют без техники. Основным отличием от игр подобного класса ака Counter - Strike является то, что динамика игры поднята до максимума, бой начинается с первых секунд и до последнего тикита. Так же как и в конквест, цель команды это - выигрыш по "тикитам". Залог победы в данном режиме это индивидуальный уровень игроков команды и умение играть вместе (тимплей).

Infantry 4x4 FBF


Основные положения:

Матчи играются в следующем формате:
- В каждой команде играю по 4 человека
- Режим игры - без техники (sv.novehicles 1)
- Флаги берутся по очереди
- В ситуации, когда обе команды "забелили" флаги, они должны вернуться к предыдущему и захватить его снова. То есть имея один белый флаг нельзя забирать другой при этом нельзя стрелять препятствуя сопернику вернуть флаг.
- За один матч играются 2 карты (каждая команда выбирает одну карту, список ниже)
- По два раунда на одной карте
- Каждая команда играет за обе стороны на каждой карте
- Время одного раунда - 20 минут
- Количество тикетов - 200 
- Раунд продолжается до тех пор, пока не закончятся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда

- Запрещено использование любых читерских программ
- Запрещено изменение файлов клиента игры
- За данные нарушения команде сразу присуждается техническое поражение, а игроком-нарушителям навсегда блокируется доступ на сервер.

- Запрещено использование стационарных орудий
- Разрешенные киты - Все (запреты по договоренности)
- Команде трижды нарушевшей эти правила присуждается техническое поражение, при предъявлении весомых доказательств (скрины или демка).

- Если команда в полном составе покинула сервер до конца игры, то ей присуждается техничекое поражение. Результат игры записывается как 800 - 0 в пользу оставшейся команды независимо от количества тикетов до выхода проигравшей команды

- Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
- Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов

Список карт:
- Mashtuur City (16)
- Sharqi Peninsula (16)
- Strike at Karkand (16)
- Gulf of Oman (16)
- Road to Jalalabad (16)
Оформление результата на сервере North-Media
После того как ваша команда договорилась с противником о кланваре, следует сообщить админу сервера, чтобы он смог провести кланвар. То есть правильно настроить сервер и проследить за ходом кланвара.
После того как матч сыгран, нужно создать тему на форуме (подфорум North Media Forum > North Media > NM Game Servers > NM Battlefield 2) по шаблону (или же попросить меня об этом предоставив нужную информацию) :

Название темы: [CW] Team1 vs Team2

Команды: Team1 vs Team2
Формат: 
Дата: 
Время: 
Карты: 
Счёт: 
Демки:
Team1: Состав играющий на кланваре + возможная замена
Team2: Состав играющий на кланваре + возможная замена
Также нужно прикрепить скрины с Score List`ом каждого раунда.


Как узнать свой GUID?:
1. Заходим на сервер
2. Вызываем иговую консоль ( кнопка ~ ещё её называют "тильда", для далеких)) Esc ниже Ё , вот это Ё и есть тильда ~)
3. В консоли выполняем команду pb_myguid
4. Записываем посление 8 символов

показать друзьям

БФ Инфо