[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PRIDE TEAM » Project Reality » что нового в Project Reality v0.95 (чейнжлог на русском)
что нового в Project Reality v0.95
FIDE1iTYДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:43 | Сообщение # 1
Я вам всем покажу
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
DankE_SPB
Редактор новостей RR

Особенности и Обновления Project Reality v0.95
http://www.realitymod.com/manual/pr_manual.pdf

Фракции
Добавлена новая фракция: Бундесвер (GER).
Добавлено новое снаряжение(kit geometries) для Британцев, Талибана, ХАМАС, Ополчения, Инсургентов и КМП США.

Карты
Добавлена карта Burning Sands (4km) (MEC vs GBR) (AAS, Skirmish).
Добавлена карта Iron Eagle (4km) (MEC vs IDF) (AAS, Skirmish).
Добавлена карта Kokan (2km) (TAL vs USA) (Insurgency, Skirmish).
Добавлена карта Wanda Shan (2km) (PLA vs RUS) (AAS, Skirmish).
Обновлен Silent Eagle (GER vs RUS) (AAS, Skirmish, CnC, Vehicle Warfare).
Обновлен Lashkar Valley (TAL vs GER) (Insurgency, Skirmish, Coop).
Обновлены некоторые другие карты с изменениями количества техники и тп.


Игровые Режимы

Insurgency (INS)
Обновлена Система получения Очков Разведки, убийство обычного инсурга из дробовика приравнено к обычному убийству, бонус дается только за коллабораторов.
Обновлена система размещения Схронов с Оружием, добавлена минимальная дистанция между новыми схронами(400м, 800м и 1200м для 1км, 2км и 4км карт соответственно). Лимит будет снижаться пошагово на 50м если не удается разместить схрон на максимальной дальности.
Обновлены маркеры открытых схронов, они стали более точными(25-50м).
Обновлены киты Иракских Инсургентов, теперь у каждого есть бинт(field dressings).
Обновлен Материал Схрона с Оружием, стрелковое оружие больше не будет причинять урон.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, требуется 3 термита для уничтожения схрона.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, в два раза снижен урон воздушных неуправляемых по схронам.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, теперь они взрываются в 2 раза быстрее после получения критического урона.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, одного C4 достаточно для его уничтожения.
Обновлено Артиллерийское СВУ(Arty IED), урон по Схрону с Оружием снижен на 90% для предотвращения случайного уничтожения собственных схронов.
Увеличено время открытия Схрона с Оружием со 180 до 300 секунд.
Снижен урон от 12.7мм по Схрону с Оружием на 80%.
Снижен урон от LAT/РПГ по Схрону с Оружием на 75%.
Убран вызываемый минометный удар у инсургентов(теперь доступны управляемые игроком минометы).

Co-Operative (COOP)
Обновлены версии техники для single player, теперь только боты могут водить их, но игроку доступна позиция стрелка.
Убраны точки респа ботов с некоторой техники.
Обновлены бомбы, используемые ботами, для более реалистичного поведения.

Skirmish (SKM)
Увеличено число билетов со 100 до 150.


Gameplay

Добавлена потеря 30 билетов при потере контрольной точки(флага)(требуется забеливание + захват, захват нейтрального флага или отбитие старого флага не снимают 30 билетов у противника).
Добавлена возможность определять количество потерянных билетов при потере флага для картостроителей, используя параметр "enemyTicketLossWhenCaptured".
Добавлена потеря билета при критическом ранении.
Добавлены Передовые Мосты для пересечения небольших рек и поврежденных мостов.
Добавлены десантируемые ящики с припасами(supply crates), появляющиеся рядом со Squad Leader сразу после приземления с воздушного респа. Ящик действует только 5 минут.
Обновлены устанавливаемые картостроителем Точки Сбора(Rally Points), только 12 человек могут появиться на нем, исчезает через 5 минут. Игроки, появившиеся на этих респах не могут поставить свой раллик в течение 10 минут.
Добавлено ограничение на использование вражеских китов. Оно дает сообщение на 15-20 секунд(достаточно чтобы использовать бинт\взять патроны), потом экран затемняется еще на 15 секунд, если игрок не бросает кит за это время, он умирает.
Убран кит медика из механизма наказаний за дружественный огонь, теперь его можно поднять и оживить убитого..


Оружие

Добавлены 3D прицелы для всего ручного оружия.
Добавлен функциональные прицелы для подствольных гранатометов.
Добавлена штурмовая винтовка G36A1 (Германия).
Добавлена штурмовая винтовка G36A1 G36KA1 (Германия).
Добавлен подствольный гранатомет G36A1 AG36 (Германия).
Добавлен пистолет P8 (Германия).
Добавлена граната DM51 (Германия).
Добавлен пулемет MG4 (Германия).
Добавлен гранатомет PZF3 (Германия).
Добавлен нож KM2000 (Германия).
Добавлен vBF2 MP7 с прицелом Zpoint (Германия).
Добавлена cнайперская винтовка G22 (Германия).
Добавлен кулачный бой (Все фракции).
Добавлена M16A2 (ХАМАС)
Добавлен FN FAL (Ополчение, Insurgents).
Добавлен пулемет M60 (Ополчение).
Добавлен дробовик Mossberg 590 (US Army).
Добавлена новая СВД (в деревянном и пластиковом исполнении, с оптическим прицелом и без).
Добавлен новый-старый АК74 (со штыком, оптическим прицелом и без, с подствольным гранатометом).
Добавлен АК47 ГП25 (Талибан, Insurgents).
Добавлен новый АК74М (vсо штыком, оптическим прицелом и без, с подствольным гранатометом).
Добавлен пистолет Макарова (Ополчение, Insurgents, Талибан, ХАМАС, Россия).
Добавлена новая снайперская винтовка СВ-98 (Россия, также временная "затычка" для Китая вместо L96A1).
Добавлена G3A3 со штыком (MEC).
Добавлен QBB88 с железным прицелом, как временная "затычка" (Китай).
Добавлен пистолет L105A1 (Клон P226 для Британии).
Добавлен пулемет Minimi с прицелом SUSAT (Британия).
Добавлена новая снайперская винтовка L115A3 (Британия).
Добавлен прицел ACOG для L85A2 (Британия).
Добавлен карабин L22A2 (Британия).
Добавлены C8A3 с прицелом Elcan и C8A3 с прицелом Eotech (Канада).
Добавлены C7A2 и C7A2 с прицелом Eotech (Канада).
Добавлены AR10T и AR10T с прицелом ELCAN. (Канада).
Добавлены C7 Elcan с M203A1 и C8A3 Eotech с M203A1 (Канада).
Добавлена новая снайперская винтовка C14 Timberwolf (Канада).
Добавлена M14 с прицелом ACOG (Армия США).
Добавлена M16A1 с M203.
Добавлена M4A1 с прицелом ACOG.
Добавлена M16A1 Menosar с M203.
Добавлены M4 с прицелом Eotech и M4 M203 с прицелом Eotech (Армия США).
Добавленs M16A4 Eotech и M16A4 M203 Eotech (USMC).
Добавлен взрыватель M57 на место взрывателя C4 и M18A1 Claymore.
Добавлен взрыватель ПМ4 для МОН-50 и OPFOR C4.
Добавлена граната C13 (клон M67 для канадцев).
Добавлены стационарные варианты MG3, Minimi, C9A2, M60, ПКМ.
Добавлен новый РПГ-7В2 (Россия).
Добавлена овая снайперская винтовка M24 (Армия США, Израиль).
Убран Browning HP у инсургентов.
Убраны штыки у всех фракций США (слишком много вариантов для поддержания).
Убрана потеря бронепробиваемости с увеличением дальности у ракет\гранат с кумулятивным действием.
Обновлена дульная скорость пуль на всем стрелковом оружии в соответствии с реальными характеристиками.
Обновлена отдача в режиме "на сошках", будет больше болтать в стороны, а не вверх-вниз.
Обновлены стационарные пулеметы, добавлена возможность прицеливаться на всех пулеметах.
Обновлены ванильные стационарные пулеметы(m249, РПК-74 и QBU88 ) в соответствие со стандартами PR.
Обновлены параметры перегрева всех стационарных пулеметов, чтобы они соответствовали их ручным аналогам.
Обновлены все стационарные пулеметы с добавлением 5 секундной задержки перед использованием.
Обновлен стационарный ПКМ инсургов - убраны трассера.
Обновлены GLTD и некоторые снайперские винтовки - добавлен второй уровень увеличения без плавного перехода.
Обновлена сетка GLTD.
Обновлен прицел Elcan - добавлен запасной прицел (косметическое изменение).
Обновлена модель АКС-74У.
Обновлены AK47 и AK47 - убраны ребра с крышки ствольной коробки.
Обновлены отдача и разброс на всех подствольных гранатометах, разброс уменьшен на 30%
Обновлены C9A2, M249 и Миними - коробки с патронами заменены тканевыми сумками.
Обновлена G3SG1 - вариант с 4х кратным прицелом заменил вариант с железным прицелом.
Обновлена текстура TAR21.
Обновлены прицелы ACOG на STAR21, M16A4 и Negev.
Обновлено семейство M249 - добавлен Product Improvement Package (PIP).
Обновлено семейство M4/M16A4 - добавлены вертикальные ручки и рельсы.
Обновлены STANAG магазины IDF/ХАМАС mags - вместимость 29 патронов вместо 30.
Обновлен разброс всех дробовиков, теперь равен таковому у штурмовых винтовок.
Обновлен дробовик L128A1 с прицелом Eotech.
Обновлен дробовик L128A1 выстрелом solid slug, эффективен на дистанции до 130м.
Обновлен железный прицел на дробовике M1014.
Обновлены трассеры для всего стрелкового оружия, включая стационарные и и спаренные пулеметы.
Обновлен grapple hook to (in theory) last much longer in the world (originally around 1 minute).
Обновлены FIM92 Stinger и SA-7 Стрела - новые 3D прицелы и звук захвата.
Обновлены все ручные гранатометы(РПГ-7, AT4, M72) - добавлена минимальная дистанция взведения в 10-15м.
Обновлены все ПТУРы(Eryx, TOW, SRAW и тд) - добавлена минимальная дистанция взведения в 30-40м.
Обновлена сетка прицела 1П29.
Обновлены ПЗРК - ускорение и максимальная скорость соответствуют реальным.
Обновлен L85A2 AG36 - прицел SUSAT заменен на прицел ACOG.
Обновлено семейство L85A2 с апгрейдом RIS.
Обновлены C14, СВ-98 и M14 - крышки прицела покачиваются при стрельбе и на бегу.
Обновлены РКГ-3 - количество гранат увеличено до 2.
Обновлена сетка прицела на SRAW/NLAW.
Обновлены СВУ(IED's) и Claymores - добавлена возможность раздельного подрыва мин, игрок может выбирать к какой группе подрыва, первой или второй, относится мина при установке.
Увеличен урон артиллерийского СВУ(Artillery IED) - повреждают БТРы до критического состояния, если они находятся прямо над ними во время взрыва.
Увеличено количество дымовых гранат для подствольного гранатомета до 6 (5+1).
Увеличено время доставания штыка с 2 до 2.5 секунд.
Увеличено ремя доставания ножа с 1.2 до 2.3 секунд.
Увеличен урон Claymore с 200 до 250.
Уменьшено количество магазинов у винтовок с подствольным гранатометов до 7 (6+1) (для 5.56, 7.62 оружия), 5 (4+1) для G3.
Уменьшен Урон ПТ мин - наносят критический урон танкам, вместо полного уничтожения.
Уменьшен радиус поражения C4 до 15м.
Обновлен урон Heavy-AT против различных участков танковой брони.
Обновлен PF98 - добавлен тубус с ракетой.
Обновлен все стационарные пулеметы, ПТУРы, ПЗРК - теперь возможно заряжать их с помощью ящиков с патронами(как и другие постройки)
Уменшьен в два раза разброс Light-AT при поворотах (для всех РПГ и некоторых Heavy AT, например Matador и PZF3/РПГ-7 с тандемом).
Обновлены все стационарные пулеметы - могут использоваться только одной командой.
Добавлен эффект подавления при попадании 40мм дымовой гранаты.
Добавлен материал пули ко всем 40мм гранатам, наносят урон при прямом попадании и отсутствии взрыва.

Анимация
Добавлена анимация передергивания затвора для снайперских винтовок C14, СВ98, M40A3, M24, L115A3, Enfield No.4 и G22.
Обновлена анимация всех подствольных гранатометов.
Обновлена анимация семейства AR-15.
Обновлена анимация семейства QBZ95.
Обновлена анимация перезарядки семейства TAR21.
Обновлена анимация Minimi от 3го лица.
Обновлена анимация "прицеливания" в бинокль и GTLD.
Обновлена анимация бросания камня.
Обновлена анимация сотового телефона.
Обновлена анимация СВУ(Pipebomb IED).
Обновлена анимация ПЗРК Стрела и FIM92 Stinger.
Обновлена анимация прицеливания SRAW и Eryx - несколько ускорена.
Обновлена анимация всех одноразовых РПГ/ПЗРК - использованная труба отбрасывается в сторону, если удерживать кнопку стрельбы после выстрела.

Техника
Добавлены Тепловизоры для всей техники, которая оснащена ими в реальности.
Добавлен штурмовик Су-25 (Россия).
Добавлен грузовик MAN (German).
Добавлен самолет Eurofighter (German).
Добавлен самолет Tornado (German, credits to OPK).
Добавлен танк Leopard 2A6 (German, credits to OPK).
Добавлен ударный вертолет Tiger UHT (German).
Добавлен вертолет UH-1D (German, credits to OPK).
Добавлена БМП Puma (German).
Добавлена КШМ M557A2 (German).
Добавлен джип Gwagon (German).
Добавлено семейство машин на базе МТ-ЛБ. МТ-ЛБ, МТ-ЛБ с НСВТ, МТ-ЛБ 6МБ, Штурм-С, Стрела-10М3.
Добавлен БТР AAVP7A1 (USMC).
Добавлен БТР Namer (IDF).
Добавлен Джип с СПГ-9M (Insurgents, Ополчение, ХАМАС, Талибан).
Добавлен вертолет Kiowa (Армия США).
Убраны иконки выбора с большинства техники (Все HUD выбора оружия теперь верные).
Убраны лазерные маркеры с ударных вертолетов, но добавлена система лазерного целеуказания для развед-вертолетов.
Убран захват цели бомбами после пуска, захват до пуска обязателен.
Убрано зеленое размытие со всех прицелов наводчиков в технике.
Обновлены некоторые машины с новой системой пуска ракет - им необходимо стоять неподвижно в течение 7-14 секунд для активации пусковых TOW(и его аналогов) (TOW humvee, M2A2 Bradley, Spandrel и Puma).
Обновлена система управления вооружением на всех вертолетах и самолетах - управляемые ракеты летят в точку последнего клика, а не следуют за визиром.
Обновлены HUD техники, иконки с занятыми позициями отоброжаются постоянно.
Обновлены HUD техники, все 8 имен помещаются в список пассажиров.
Обновлены HUD техники с новыми названиями вооружения.
Обновлены и стандартизированы скорости обзора в вертолетах.
Обновлены все пулеметы на технкие - добавлена 5 секундная задержкаперед использованием.
Обновлен Gary - добавлено место пассажира :P.
Обновлен Spandrel с ракетой AT-5.
Обновлена БМП-3 с ракетой AT-10.
Обновлен боезапас КПВТ на БТР-60/80, БРДМ-2 и VN-3 - 10 лент по 50 выстрелов.
Обновлена текстура канадского MLVW (M35).
Обновлена текстура CH-147D.
Обновлены иконки TOW humvee на миникарте и меню.
Обновлена скорострельность 30мм пушки на БМП-3 и БТР-80A - 360 в/м.
Обновлена дульная скорость бронебойного снаряда M791 APDS-T на LAV-25, LAV-3 и M2A2 M791 APDS-T до 1345м/с.
Обновлена скорострельность КПВТ на VN3, БТР-60, БТР-80 и БРДМ-2 - 600 в/м.
Обновлена пушка ЗиС-3 - добавлена иконка на карте и счетчик боеприпасов.
Обновлен канадский Gwagon - C9 заменил M249.
Обновлено соотношение трассеров к обычным боеприпасам на БМП-3, БТР-60/80/80A и БРДМ-2 - 3:1.
Обновлены HUD на Ми-28 и Z-10.
Обновлен HUD на Су-25 - убрано большинство английских подписей.
Обновлен HUD командира на M1A2.
Обновлен счетчик боеприпасов для бойниц M231.
Обновлена сетка прицела на LAV-3.
Обновлен HUD на МиГ-29.
Обновлен разброс пушки на Scimitar.
Обновлен китайский Su-30.
Обновлен Huey - попытка уменьшить время разогрева.
Обновлена система целеуказания на развед-вертолетах, метка ставится аналогично ударным вертолетам.
Обновлены текстуры UH-1D skins.
Обновлена иконка БТР-80А на миникарте.
Обновлен VN-3 - оптимизирована модель и ЛОДы.
Обновлен T-62 - исправлены материалы повреждений.
Обновлено ускорение и скорость starstreak HVM (1250м/с).
Обновлена и стандартизована физика авиабомб.
Обновлена скорострельность неуправляемых ракет на всех самолетах и вертолетах(300в/м для каждого блока)
Обновлена скорострельность спаренного пулемета на Challenger 2 и Warrior - 600в/м. Добавлена задержка в 1/4 секунды перед началом стрельбы.
Обновлены и стандартизованы выстрелы ПТУР на устанавливаемых ПТУР возле фаербаз.
Обновлены и стандартизованы выстрелы ПТУР на Bradley и TOW HMMWV.
Обновлен БТР-60 MEC -пассажиры сидят на броне.
Обновлены прицелы Scimitar/Warrior.
Обновлены иконки Tornado и Су-25 .
Обновлен прицел CR2.
Обновлены интерфейсы на китайской авиатехнике.
Обновлены ракеты на Су-25 - С-8 заменены на С-5.
Обновлены резиновые лодки - М60 заменил M249.
Обновлены ускорение и начальная скорость ракет на самолетах.
Обновлена физика БМП-3 (для более "мягкой" езды).
Обновлена анимация стрелка в GWagon.
Увеличены хитпоинты всех БТР/БМП/ОБТ, но также увеличен порог критического урона на ту же величину.
Увеличена масса шахидных машин на 50%.
Увеличена скорострельность неуправляемых ракет на Су-25 до 900в/м.
Увеличена скорость полета Ми-28.
Увеличена дальность прорисовки LAV-3.
Снижен максимальный угол возвышения прицеливания до +15 градусов.
Снижено ускорение Challenger 2.
Стандартизована скорость переброса и вертикального наведения на всех БТР/БРДМ/БМП/ОБТ.
Стандартизована скорость переброса и вертикального наведения всех пулеметных турелей на технике.

Командир
Добавлен Командирский Rally Point, требования - минимум 12 человек в команде, 6 человек рядом(из них 2- сквадлидеры), отсутствие врагов поблизости и 5 минутный интервал после установки предыдущего. Не исчезает, пока командир находится в радиусе 100 метров от него и жив. Недоступен для инсургентов и на скирмише.
Добавлен БПЛА с новой системой полета - летает автоматически над заданной зоной, командир может использовать зум и помечать цели лазером (1200 секунд полетного времени, 180 секунд для смены позиции и 600 для дозаправки). БПЛА регулярныз сил оснащены тепловизором.
Добавлена функция "delete marker" в меню по правой кнопке мыши для удаления всех отметок.
Добавлена возможность возводить все строения, а не только фаербазы, для командира, и возможность запроса ремонта, траспорта, боеприпасов и тд.
Обновлен интерфейс командира - убраны эффекты замедления при открытии и закрытии меню(кроме карты).

Респы и Rally Points
Добавлен фикс, не дающий игрокам заказать кит в течение 15 секунд после выхода из техники или респа, для предотвращения эксплоита.
Исправлен баг с быстроисчезающими Rally Points.
Обновлена система перезарядки Rally Point, возле фаербазы он заряжается мгновенно.
Снижено время перезарядки Rally Point с 10 до 5 минут.

Deployable / Team Assets
Добавлены минометы. Минометы неактивны, если нет запроса на удар. Могут быть установлены только рядом друг с другом(радиус 50м).
Добавлен СПГ-9 для инсургентов и ополчения. ОФ снаряд имеет радиус убийства в 9м и радиус ранения 18м. Кумулятивный снаряд немного сильнее выстрела от РПГ.
Добавлена функция удаления не построенных строейний - клик правой кнопкой мыши по "DEPLOY ASSET" убирает ближнюю развалину от игрока(до 6 метров).
Добавлено ограничение на строительство вблизи командного поста - минимальная дистанция 200м.
Обновлено ограничение на строительство вблизи края карты - 10 метров в режиме AAS, 200 - в режиме CnC.
Обновлены ящики с припасами - будут ломаться при падении с высоты более 5 метров.
Обновлен стационарный ПТУР - уменьшен на 60% урон от взрыва в радиусе поражения, на 25% урон при прямом попадании, время перезарядки увеличено до 20 секунд с 14, убран второй шаг зума - активны 1х и 4х.
Обновлено стационарное вооружение, оно появляется на 50% поломанным. Теперь для его постройки требуется некоторое время, оружие не появляется через секунду после начала постройки.
Обновлено стационарное вооружение - теперь можно заряжать с помощью сумок с патронами.
Обновлены все постройки - ремонтный комлект больше не помогает их строить.
Обновлены стационарные пулеметы, ПТУР и ПЗРК - зум по правой кнопке мыши, а не X.
Уменьшен урон от уничтожения постройки вблизи игрока.
Уменьшена чувствительность вращения TOW, HJ8 и Milan.

Киты
Добавлены киты Specialist и Rifleman в меню заказа китов.
Добавлены новые модели китов на земле для: КМП США, Армии США, Британии, Германии, Израиля, России, инсургентов, Талибана, ХАМАС и Ополчения.
Добавлены доп киты на земле(на базе и\или у кэшей) для Талибана (сапер, гранатометчик, ПКМ, СВД).
Добавлен алтернативный кит специалиста для британцев, с дробовиком в качестве основного оружия.
Добавлен кит гражданского для ХАМАС.
Добавлены сумки с патронами для некоторых китов инсургентов.
Убраны коктейли молотова.
Убран телефон инсургента у безоружного кита Ополчения.
Обновлены все киты снайперов - добавлены рации.
Обновлено ограничение на заказ кита специалиста - 1 на сквад, не меньше 4х человек в скваде.
Обновлена логика кита летчика - с ним нельзя сидеть в вертолете\самолете на пассажирском месте.
Обновлены киты летчиков - добавлено оружие для самообороны.
Обновлен обновлены киты на земле(на базе и\или у кэшей) для инсургентов, вместо мешков реальные модели.
Обновлены Медик, AA, AT, Grenadier и Офицер - добавлены гранаты-термиты(incendiary grenade).
Обновлены киты Grenadier - добавлены 2x ручных дымовых гранаты.
Обновлен кит LAT - добавлены 2x ручных осколочных гранаты.
Обновлен кит Specialist - добавлены 2х гранаты-термиты.
Обновлен кит Combat Engineer - добавлены 4х гранаты-термиты.
Обновлен кит Rifleman AP - добавлены 2x ручных осколочных гранаты.
Обновлен кит AA - добавлены 2x ручных осколочных гранаты.
Обновлены киты инсургентов с РПК/ПКМ - добавлены камни.
Обновлены медики USA/CF - боекомплект 8+1 магазин.
Обновлены киты MEC AA и AT - боекомплект 4+1 магазин.
Обновлены текстуры британских солдат.
Обновлены некоторые модели(рюкзаки, подсумки, выстрелы РПГ) экипировки(kit geometries) у Ополчения, Талибана, ХАМАС и инсургентов.
Обновлен US Army Medic, стандартный и альтернативный киты поменяли местами.
Обновлены кита grenadier ХАМАС, Талибана и Ополчения с AK47 ГП-25.
Обновлен кит сапера инсургентов, 2 IED вместо 1.
Обновлено снаряжение(kit geometries) IDF.
Обновлены альтернативные киты IDF Grenadier и ХАМАС Grenadier с M16A1 M203 и Menosar M203.
Обновлен альтеративный кит Grenadier у талибов - G3A3 с оптикой и подстволом.
Обновлен алтернативный Marksman талибов с G3SG1.
Обновлено снаряжение(kit geometries) снайперов - добавлено радио.
Обновлено снаряжение(kit geometries) российских китов.
Заменен молотовы на гранаты.
Заменен обычный РПГ-7 у талибов и ополчения на РПГ-7 с тандемным выстрелом в качестве HAT.
Заменен L9 Browning на L105A1.
Заменен Minimi Elcan на Minimi SUSAT.
Заменен старый штык-нож на AKM на штык от АК-47.
Заменен АК-74М новой более оптимизированной моделью.
Заменен дымовые гранаты на сигнальные растяжки у Rifleman AP.
Заменен M1014 на Mossberg 590 у Армии США.
Заменена старая СВД новой моделью.
Заменен STAR-21 MARS на M4 ACOG у альтернативного IDF Marksman.
Заменена SVD на M4 ACOG у основного кита marksman ХАМАС.
Заменен AK47 на G3A3 у некоторых китов талибана.
Заменена G3 на FN FAL у некоторых инсургентов .
Заменен Browning HP на пистолет Макарова.
Заменена лопата у офицеров нерегулярных сил на пистолет Макарова.
Заменен MП-444 на пистолет Макарова.
Заменен Browning HP и Skorpion на пистолет Макарова для китов AA и arty IED.
Заменен Browning HP на пистолет Макарова у талибскиз китов crewman.
Заменен AK-74 с оптикой на АК-74 с железными прицелом у офицера и стрелка ополчения.
Заменен ПКМ с оптикой на ПКМ с железными прицелом у Ополчения.
Заменен ПКМ с железными прицелом на M60 у Ополчения.
Заменен АКС-74У на FN FAL у альтернативного кита офицера Ополчения.

HUD
Добавлен 2D маркер на компасе, показывающий направление на приказ командира.
Добавлен индикатор дистанции у маркера на карте для командиров, показывающий дальность с шагом в 50 метров(50м, 100м и тд).
Добавлена задержка появления индикатора разброса на HAT.
Обновлены квадраты на картах для большей детализации и правильного масштабирования.
Обновлен игровой компас.
Обновлен компас - больше не появляется при просмотре демо.
Обновлены Camera Kit и PR Bot - отключаются компас и миникарта.
Убрана возможность использования renderer.drawHud 0.
Обновлена текстура кровотечения при ранении.

Меню / Интерфейс / Установщик
Добавлены опции по обновлению PB и PB Services в конце установки.
Обновлен установщик - разбит на 3 части.

Звуки
Полная переработка звукового движка в части поведения звуков техники. Задержка по дальности теперь работает правильно, объекты далее 1км будут глушиться сильнее, различие звука по дальности должно быть более заметно.
Добавлен новый звук спаренного пулемета на Challenger 2 и Warrior.
Обновлены звуки ракет на вертолетах\самолетах.
Добавлены новые звуки двигателя, башни, механизмов наведения и стрельбы.
Добавлен новый внутренни звук выстрела танковой пушки.
Добавлены звуки дальних разрывов для гранат/снарядов.
Добавлены звуки дальних выстрелов 25-40мм пушек.
Добавлены звуки дальних выстрелов всего стрелкового оружия.
Добавлены звуки дальних взрывов.
Добавлен звук дальнего выстрела танковой пушки.
Добавлены звуки дальних разрывов для ракет/снарядов больших калибров.
Добавлены звуки дальних взрывов для подбитой техники.
Обновлена громкость всех дальних выстрелов.
Добавлен дальний звук попадания бронейбойных снарядов.
Добавлены дополнительные дальние звуки попаданий для разнообразия.
Добавлены новые звуки перезарядки T-62.
Добавлен новый фоновый для танков BLUFOR.
Добавлены новые звуки перезарядки танка Leopard.
Обновлены звуки приближающихся снарядов артиллерии.
Обновлен звук при повороте башни CR2.
Обновлены звуки двигателя, башни, стрельбы и фона на warrior и Scimitar.
Обновлен звук выстрела QBZ92.
Обновлен звук выстрела TAR-21.
Обновлен звук двигателя Land Rover.
Обновлен внутренний звук выстрела спаренных пулеметов.
Обновлен звук спаренного пулемета CR2/Warrior - слышно подготовку к стрельбе.
Увеличено глушение звука двигателей внутри техники для облегчения разговоров.
Снижена громкасть крюка.
Снижена громкость двигателя Gary и Big Red на 10% и снижена дистанция звука на 50%.
Снижена громкость двигателя на легковых машинах инсургов на 25%.
Снижена громкость фоновых звуков в вертолетах, для облегчения разговоров.
Снижена громкость фоновых звуков в самолетах, для облегчения разговоров.
Снижена громкость термитов на 10% и снижена дистанция звука на 50%.
Снижена громкость гусениц и двигателя M113.

Эффекты
Добавлена задержка появления перекрестия на всех коллиматорах.
Добавлена задержка появления перекрестия GTLD.
Добавлена новая вспышка выстрела и выброс гильз на БТР-60/80 и БРДМ-2.
Обновлены эффекты выстрела ракет на Type98, Merkava, БМП-3 и Т-90.
Увеличено время "жизни" всех эффектов time to live on all effects by significant amounts.
Добавлены эффекты для минометных выстрелов.


Bug Fixes

General
Fixed exploit of getting 0 deaths by forgiving TK and getting revived.
Fixed issue with Rally Points not expiring when the SL respawns before the expiration time.
Fixed CF pilot and unarmed having correct salute.
Fixed bugged Forward Outposts not getting deleted, hopefully added method to check regularly for outposts and delete bugged ones.
Fixed death count going into negatives, should never go below 0.
Fixed the "floating white square" bug over Rally Points, Squad Leader markers, forward outposts etc.
Fixed incorrectly flipped 3rd ID patch on one particular US soldier (the one with the mustache).
Fixed incorrect kit geometry on RU marksman.
Fixed Rally Point expiring effect to be the "small bullet vs dirt" effect.


Weapons

Fixed slight 556/762 rounds vs bulletproof glass bug.
Fixed incorrect fire deviation values on the deployed marksman rifles.
Fixed Galil magsize (35 rds) and projectile type (5.56x45).
Fixed All small arms to have correct real life velocities.
Fixed RPG7 rocket only showing after firing.
Fixed MEC MG3 tracer interval.
Fixed green binocs alpha channel.
Fixed missing dynamic shadows on a bunch of weapons.
Fixed MG3 w/ eclan deployed magcount.
Fixed Negev + Negev w/ Mepro deployed magsizes.
Fixed PLA pistol shell ejection effect.
Fixed RPG26 zoom in sight picture to pre-0.91.
Fixed weird geometry when standing in 3p on the RPG7.
Fixed floating bolt when reloading the G3SG1 deployed in 3p.
Fixed finger clipping when deploying G3SG1.
Fixed claymores easily blowing up weapon caches.
Fixed M203 firing effect to not have the vanilla flash/fire effect, should just be smoke now.
Fixed missing QBZ95 bayonet deploy sound.
Fixed incorrect hand positions on minimi susat deployed when sighted in.
Fixed close distance suppression effect on weapons that use 762_51_g3 projectiles.
Fixed holes in the scope lens on the QBZ95 series.

Vehicles

Fixed A-10 Flare HUD.
Fixed Su25 HUD.
Fixed Jet AA crosshairs.
Fixed aircraft compasses.
Fixed all tank driver smoke launchers not being maglinked.
Fixed LAV-3 smoke launcher sounds.
Fixed Merkava having missing deployable smoke.
Fixed BMP-3 SP 30mm overheat values.
Fixed some Aircraft not using a vehicle icon.
Fixed EuroFighter flarepod position and some other mirror stuff on the weapons.
Fixed SF technical exit point glitch.
Fixed BRDM-2 5th and 6th passenger position and seat icon.
Fixed SF technical gunner FOV.
Fixed Z-11W and Z-10 Helicopters to now use green tracers.
Fixed MAN truck collision mesh.
Fixed Gaskin and Spandrel meshes.
Fixed M2A2 rear firing ports.
Fixed center of gravity on LAV3.
Fixed WZ551 firing ports (last 3 seats only).
Fixed RHIB Boat M249 gunner camera.
Fixed Attack Huey having incorrect hitpoints.
Fixed LAV25/3 and BTR60/BRDM2 HUDs.
Fixed BTR-80/A floating mode (how it lays in the water).
Fixed ZiS3 AT Field Gun not having networkable info, BVR fire with them will now render.
Fixed Coaxial MG inconsistencies with overheat values.
Fixed Support Land Rover to have the same torque then the normal Land Rover.
Fixed Stryker z-fighting issues.
Fixed Chinook's 1p cockpit textures so they are no longer blurry.
Fixed UAZ jeep windscreen.
Fixed Material error with 25-30m AP rounds doing less than half the correct amount of damage against old APC armor.
Fixed MAN truck wreck explosion effects.
Fixed wrong S-8 rocket count on Mi-28, had 2 less than it should.
Fixed Stormer AAV wheels.

Sounds
Fixed some dynamic sound issues like bombs being quieter than small rockets at a distance.
Fixed EuroFighter being too quiet.
Fixed incorrect RoF on 3p Havoc firing sound.
Fixed no engine sounds for the support Land Rover.
Fixed up JDAM incoming sound.
Fixed Artillery and JDAM incoming sound so it is only heard only when the round is actually incoming, not before.
Fixed issues with Abrams reloading sound being too quiet.
Fixed Rev/RPM sounds on Land Rover being positioned in the back, behind the driver. All sounds now come from the engine.

Statics
Fixed some of PRs trees/bush draw distance to render further.
Fixed vBF2 brickwalls draw further.

 
Форум » PRIDE TEAM » Project Reality » что нового в Project Reality v0.95 (чейнжлог на русском)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

показать друзьям

БФ Инфо