| Жанр: Action, Tactical Shooter Год выпуска: 2011 Разработчик: The Project Reality Team Издательство: Black Sand Studios Язык интерфейса: Английский Системные требования: Минимальные системные требования * Система: Microsoft® Windows® XP; Microsoft® Windows® 7 * Процессор: Pentium® 2.3 ГГц; * Память: 1024 MБ оперативной памяти; * Видео-карта: Видеоадаптер с памятью 256 МБ; * Свободное место на диске: 4.1 ГБ; |
Обращаем ваше внимание, что клиент разбит на 3 части. Части 1 из 3, часть 2 из 3 и часть 3 из 3. Вам нужно скачать все три части и установить их по порядку. Установщик автоматически сам найдет дерикторию. Для игры нужно иметь установленный Battlefield 2 v1.5 Пароль к установочному архиву: брать здесь
Описание: Project Reality game style - это философия мультиплеерной командной игры. Определённая концепция. Концепция расширения возможностей команды до максимальных исключительно при условии командности действий всех её членов. Создание геймплея сужающего до минимума возможности одного игрока и расширяющего до максимума возможности подразделения. Причём пути достижения командного геймплея тоталитарны. Если в Арме при обычной игре, чтобы действовать совместно люди должны заранее договариваться, сбиваться в отряды, распределять функции и обязанности и при этом надеяться на то, что соратники будут делать то, что они обязаны, в PR сами условия игры заставят вас действовать совместно с другими игроками.
Элементы геймплея сочетают в себе много принципов:
Нет солдат-одиночек, во главе всего отряд - отрядом можно строить военные посты-респауны симулирующие точки подкреплений; исключительно в отряде вам будут доступны специальное оружие и снаряжение; только отряды занимают зоны захвата; отряды получают задачи и работают над их выполнением; экипажи техники должны состоять в одном отряде; нет универсальных солдатов (специализация по классам жесточайшая - никаких медиков с РПГ и инженеров со снайперками); снаряжение бойцов лимитировано и определённые его комплекты в команде ограничены и пропорциональны количеству игроков(т.е., к примеру, тех же РПГ на 32 человека на карте не может быть больше 3).
Стороны:
Привычное разделение сторон в сетевой игре в PR называется "Игровыми фракциями". Фракция - это выделенное по национальному или иному принципу воинское формирование, имеющее на вооружении необходимый для достижения баланса в игре набор военной техники, оружия, снаряжения и предусмотренные для каждой фракции классы бойцов. Национальный принцип думаю всем понятен: Фракция "US Army", Фракция "Российская Армия", Фракция "Israli Defense Force", "Taliban" и т.д. К иному можно отнести, например, Фракции "US Marine Corps" или Фракции "International Militia" (Боевики). Традиционно PR концентрируется на действиях регулярных воинских подразделений в военных операциях с открытым театром военных действий. То есть действий спецназа, как вообще спецназовских классов в проекте на данный момент нет.
Фракции:
Армия США (USA) Британская армия (GB) Израильская армия (ISR) Канада(CAN) Бундесвер(GER) Народно-освободительная армия Китая (PLA) Средне-Восточная Коалиция (MEC) Россия (RUS) Чеченское ополчение (CHM) Талибан (TBM) Хамас(HAM) Арабские повстанцы (INS) Мятежники(Rebel)
Место действия:
Уже давно места боевого столкновения фракций в PR выбираются в соответствии с подходящими для них регионами, хотя ограничений особых нет. В то же время конвенционные войска, например, с Талибанами воюют само собой в Афганистане и карты для этого соответственные.
Игровые режимы:
Во-первых, сразу нужно сказать, что PR имеет направленность исключительно на PvP режимы игры. Никаких ботов, поэтому и размеры карт, как я предполагаю, будут поменьше привычных в Арме. На сегодняшний день проект может предложить на базе БФ2:ПР следующие режимы с множеством своих правил и тонкостей:
AAS - захват произвольно появляющихся в начале игры на карте точек.
Insurjency - поиск войсками блока НАТО на карте также рандомно появляющихся схронов с оружием, которые защищают силы сопротивления (Иракские повстанцы, Талибы, Хамас, Боевики и т.д.).
Vehicle Warfare - тот же AAS, но на карте действует только военная техника (танковый бой, короче).
C&C - режим, в котором каждая команда должна построить и защитить свой военный полевой укреппост.
Project Reality и Battlefield2: Да, так сложилось, что одним из первых проектов студии был минимод направленный на привнесение реализма в BF2, который впоследствие перерос в глобальную модификацию, классифицируемую в современном игровом сообществе уже как отдельная игра. От BF2 там осталось довольно мало. Ну, интерфейс разве что. И то во многом это обусловлено банальной жадностью корпораций владеющих движком, не желающих до сих пор предоставить разработчикам код игры. Это во многом вяжет им руки и не даёт возможности реализовать очень много необходимых игре вещей. Поэтому в середине 2009 года BSS было принято решение о создании независимого проекта (самостоятельной игры) на базе приобретённого ими для этого игрового движка С4, которая сейчас носит рабочее название Project Reality2. Данный факт является лишним подтверждением того, что разработчики действительно специалисты программирования и своё дело знают. Но это всё в далёком будущем. Сейчас же основная команда студии работает над совершенствованием и продолжением серии BF2:PR, которая недавно была обновлена до версии 0.95
Скачать:
Патч 0957 до 0966
Полная версия часть 1
Полная версия часть 2
Полная версия часть 3
Скачать с офф сайта: для скачивания игры с оффициального сайта нажмите "скачать удаленно" под заголовком, там будут представленны все три файла, на каждый файл есть несколько зеркал(несколько способов скачивания) рекомендую качать торентом.
|