[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Твикинг и Хитбоксы.
FIDE1iTYДата: Суббота, 19.02.2011, 11:08 | Сообщение # 1
Я вам всем покажу
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Makeich
Куратор Russian Reality
сообщение

Часто случаются ситуации, когда стреляешь и попадаешь 100% в бегущего человека, а порой можно и в неподвижного человека с пару метров обойму высадить и ни разу не попасть.
В чем же причина таких неприятных моментов в игре ?
Данная тема поможет вам получить ответ на этот вопрос.


----------------------------------------------------------
Хитбоксы.
То о чем речь - называется collision, или так же известный как хитбокс,
но хитбокс это не грамотно, хотя более популярно
Это невидимая модель которая наложена на основную геометрию (модель, которую видно) и по которой считается физика, столкновения, и тп.
Часто при плохой связи хитбокс и модель не совпадают. Хитбоксы как бы отстают от модели.
Примеров тому много : Тв ракета вдруг пролетела сквозь вертолет. Стреляли в дядю, он почти убежал, но последняя пуля пролетела за спиной и чудом убила его. И т.д.
Какследствие нужно стрелять немного позади только что пробежавшего врага.
Всвязи с вышесказанным, предлогаю вам на всеобщее обозрение то, что сейчас называется твикингом.

Твикинг.
Это корректировка тех самых значений которые и отвечают за связь между вашим
компом (клиента) с сервером. Ведь логично спросить : "а можно ли делать упреждение
на это время, или можно ли настроить так, чтобы была компенсация высокому пингу" ?.
Ответ : да можно. Надо править файл Usersettings.con

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.100000 (стандартн. значение),соответствует пингу в 100- это и есть то упреждение/компенсация вашего пинга (default 0.100000 - тоесть равна пингу 100)
SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime и SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime - это те значения которые отвечают за кол-во обращений(refresh) клиент-сервер. Чем эти значени ниже тем чаще вы получаете/отсылаете данные о своем и вражеском местоположении в игре и наоборот. На некоторых форумах говорят что они прямопропорциональны мощности вашего компа и качества/скорости вашего соединения.(но это не мешает снизить эти значения в 3-8 раз)
SettingsManager.U32Set GSPerfLogAtPlayerCount - точно сказать не могу, но некоторые связывают это значение с кол-вом игроков на сервере. Я хз

подведем итог, допустим мы имеем пинг 40-70, тогда править так :
SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.070000
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 70
------------------------------------------------------------
хочу заметить, что
1 данная тема не призывает Вас пользоваться информацией, заложеной в ней.
она лишь помогает объяснить ряд вопросов, которые постоянно возникают в игре.
2 эти настройки не влияют на то, как сложно попадать по тому, у кого эти настройи изменены. Эти настройки не затрагивают server side, они лишь смещают трёхмерные модели относительно хитбокса, это client side.
3 на чемпах обязательно значение 0.01 (10 мс)
4 я этими настройками не пользуюсь, просто стреляю при плохом пинге чуть позади цели.
5 данная тема существует со времен кс 1.6, поэтому я как мог собрал всю необходимую информацию для вашего обозрения с форумов, в том числе EA.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

показать друзьям

БФ Инфо