[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PRIDE TEAM » Все о Battlefield » Руководство для пилота. v1.0 (для начинающих пилотов)
Руководство для пилота. v1.0
FIDE1iTYДата: Суббота, 19.02.2011, 12:19 | Сообщение # 1
Я вам всем покажу
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Руководство для пилота. v1.0
На написание данной статьи сподвигло интересное описание вертолетного боя, играя с напарником.
Если уж в Battlefield2 играют сквадами, то бомбер ( как и танк, вертолет ) отличное место для ведения игры с напарником, другом.
Мне хотелось бы поделиться своим опытом игры и возможно кому-то он окажется полезным.

Для начала игры, приготовьте все необходимые манипуляторы, проверьте исправное состояние.
Настройте быстрое и удобное для вас переключение между клавишами и манипуляторами - это важно.
Для более полноценной работы также важно и необходимо иметь голосовой канал для общения.

Итак,троица - Бомбер, Пилот и Стрелок.

Пилот

Если вы играли пилотом истребителя ,то приглашаем Вас полетать с напарником и другом в бомбере...
Да... эта железная птица неповоротлива, но разве "летающие крепости" были не опасны ??
Имея общий опыт полетов и представление о управлении и бомбометании( уже ранее описанное на форуме ) можно сказать, что пилот бомбера должен иметь все данные для настоящего летчика - прицельный взгляд, чуткий слух, твердое ведение штурвала ,и расчетливо-холодный разум.
От его действий зависит исход операции практически более всего.

Слушайте радиоэфир, оценивайте обстановку, где и кто находиться в данный момент, где какой флаг взяли или отняли.
Есть ли в воздухе заспоченный противник, где стоят АА зенитки. Помня расположение и зная уязвимости,
используйте их для своей выгоды. Ищите скопления красных тел на карте.
Атакуйте цели которые и просто вызывают подозрение, лишний раз пройтись по ним пулеметом, тоже не грех, особенно там где есть стингеры. Игрушки командира туда же.

Цели разделите на 2 категории : Приоритетные ( наземная техника и пехота ) и Вторичные ( Вертолеты, Самолеты )
Как показывает опыт, лучше набомбить кучу и быть сбитым, нежели гоняться и потеряться в итоге по времени и флагам.
Пусть вторичными вашими целями займуться ваши истребители, у них они в приоритете.

Бороздить атмосферу лучше и спокойнее всего на высоте от 250-300 метров, ориентируясь по мини-карте.
Это лучше всего спасает от зениток и истребителей, которые в большинстве своём (кроме скилльных игроков) летают низко.
При приближении к вражеской точке или скоплению техники - смело пикируйте из облаков, наносите удар и тут же взмывайте вверх - вряд ли вас успеют наказать. Скорость рекомендуется не сбрасывать вообще.
(Так вы сами жирный фраг. Даже два!)
Но если вы уверены, что воздух "ваш" и бояться вам нечего - таким приемом можно гарантированно сбить зависший над точкой вертолёт или расстрелять до обломков танк из пушки.

Пилот при заходе на цель видит противника раньше ,поэтому не молчите, а сообщите своему стрелку о приготовлении телеракеты - "прямо по курсу бронетехника".
В пикировании старайтесь не задирать сразу вверх нос, пусть стрелок отработает выпуск ракеты и наведет ее максимально точно.
Это поможет вам прицельно избавиться от назойливых ААЗениток даже в окружении ваших пехотинцев.
Пикируя, так же после полива из пушки - кладите бомбы вслед - это как раз надежный удар на контрольное поражение, если стрелок не смог уничтожить цель ракетой по каким-либо причинам.
Прислушивайтесь к заспоченным или же увиденным позициям от стрелка, если в скваде есть наземные тиммейты в тимспике, принимайте от них запросы о помощи... одинокий лютый вражеский танк на точке - лакомый кусок.

Уходить от самолетов непросто, но есть шансы (см. ниже в разделе "Стрелок"). Истребители самые опасные соперники в воздухе. Сбить их можно залочив ракетами и стараясь максимально удерживать в прицеле и стрелять по ним с выгодного положения. Но если вас лочит самолёт - уход вниз, полет по прямой линии, например по аэродрому на заправке - верная смерть. Тут в опознавании преследующей цели вам поможет чутьё или стрелок.

АА зенитки все таки менее маневренны и легко уничтожаются стрелком, либо зная географию родного края вы можете скрыться. Тут уж вам решать - как. От стингера или зенитки иногда можно уйти, потерявшись в складках местности на бреющем полёте, а иногда наоборот взмыть повыше, да только не увлекайтесь чтобы не потерять управление. (это случается в районе 1000 метров над уронем моря. на многих картах число варьируется от 800 до 1200)

Но главное это бомбить и бомбить не переставая. Давить психологически.

Научиться пилотировать - это время и опыт ,найти свои методы ухода от ракет и научиться точно бомбить - это половина дела. Пилот - это сквадлидер, и важнейшим качеством является умение вовремя оценить обстановку, выбрать приоритетные цели ( Самолет, Вертолет, Тунгуска и т.д.) сформировать решение и выполнить боевую задачу.

Стрелок

Если ктото из пилотов считает, что полеты без стрелка дело верное, то это ошибочное мнение.
Работа стрелка по целям необходима не только для слаженной работы бомбера, помощи пилоту,
это также прицельная поддержка наземных подразделений, даже при условии плотного
контактного боя на точке обеих сторон,которая при удачной связке с пилотом позволяет решить исход игры в целом.

Прежде всего, стрелок должен настроить возможность быстрого переключения между видами:
1) из кабины для обзора вида спереди
2) для обзора заднего общего плана от третьего лица
3) переключение на телеэкран для стрельбы ракетами.

Основная задача стрелка - слушать пилота и смотреть на радар, искать заспоченные в полях единицы техники. Сообщать голосом о замеченных вражеских целях в небе и на земле или по возможности споттить.

Не отвлекаться по сторонам без необходимости, потому что есть шанс пролететь мимо точки с большей вероятностью поражения. Фактически, как замечено было выше,пилот заходя на скопление врага уже предоставляет возможность для наилучшей атаки. Все остальные неподготовленные незалоченные пуски ракет под углом конуса более 45 градусов относительно движения самолета,
успеха не приносят, кроме всего, они опасны тем, что ракета может попасть в свою технику, плюс потеря времени на перезарядку.

Пилот, судя по боевой ситуации, предупреждает голосом о заходе на скопление врага, пикируя или выводя на залп ракеты для стрелка. Это очень удобно, т.к. при этом оба видят состояние обьекта. Требование к пилоту - выдержка верного угла атаки. Если он проноситься низко, либо почти горизонтально, подскажите ему о сложностей стрелка в таких маневрах.

Пуск ракеты стрелком производиться после того, как цель наверняка попала в лок телеоптического визира. Это видно сразу по наличию вокруг прицела дополнительного квадрата или круга на соответствующем типе бомбера. Раздается характерный звуковой сигнал.После этого стрелок в авточате сообщает I'm locked on him или I got him locked (Впрочем, пилот этого не видит - баг игры?)
Иногда возможен дострочный выпуск ракеты, но в случае когда нет времени на ожидание лока, либо по "пустым" целям.

Вот этот момент наиболее интересен в плане набора "недокументированных" возможностей стрелка.
Возвращаясь на заправку, либо при отсутствии атаки истребителей, и наземных АА, простреливайте точки в месте сосредоточения пехоты , также вражеские UAV вагончик, радар, артиллерия.

К слову говоря, ракета из бомбера при точном попадании способна вынести Вагончик UAV с 1 ракеты.
Удачный вариант - при угоне мековского бомбера на Гульф Омане, пальните по вагону стоя на полосе и улетайте.

Не жалейте ракет, только следите за временем перезарядки, отстрелять весь боезапас никогда не удается, т.к. у пилота бомбы и air-to-air ракеты заканчиваются быстрее и он подвезет вас на аэродром за пополнением.

Особенности стрельбы ракетами - у американского бомбера она летит лучше всех, как бы навесом футбольного мяча в штрафную площадь.
У мековского бомбера, например, ракета идет наоборот, падая вниз и горизонтально над ландшафтом накрывая цель.
Китайский бомбер подает ракету сразу прямо, довольно таки удобное положение.

Это обязательно надо учитывать и принимать во внимание здания и прочие обьекты препятствующие поражению ракетой наземной цели. В игре есть глюки, иногда "сбивается" прицел и ракета вылетает криво и двигается вообще не по курсу лока, бывает что нет крестообразного прицела.
Иногда ракет уже нет на борту, а таблица показывает их наличие.
Это снимается обычно перезарядками с новым боекомплектом.

Но не всегда коту масленница, увлекаясь охотой, порой охотник сам становиться дичью... если вы услышали что бомбер облучают, пилот обычно начинает маневрировать и уходить от лока. Если ААтехника с земли, то скорее всего уходом верх, если самолет, то каруселью и виражами. Вот тут нужно ему помочь.
Обычно я выключаю телеоптику и перехожу в открытый режим заднего вида, если вижу самолет, голосом сообщаю об этом пилоту. Так же пытаюсь сделать спот, когда враг проходит точно сзади самолета.
Есть один момент, после выпуска телеракеты в момент зарядки новой ,я не могу переключиться на задний вид до того момента, пока бомбер зарядит новую ракету. Возможно это глюк игры.

Эти голосовые команды помогают понять пилоту где находиться сзади истребитель и дают шансы уйти от преследования. Удобно пользоваться и открытым обзором из кабины и спотить пролетевший в этой дуэли самолет вперед. Да и вертолет если замаячил, спотьте, пилоту лучше иметь информацию о возможности столкновения заранее. И когда пилот прокуролесил в воздухе и гониться уже за воздушными целями, не зевайте, палите из всех пушек...
Я сбивал таким методом и зависшие верты и разок даже летевший в лобовую самолет. Да и вообще, ракет не жалейте, мимоходом можно поразить и на земле чтото!
Отбившись от мух, можно снова браться за работу "Черного Плаща"

Стрелок это надежный фикс против Тунгусок и Лайнбеккеров, точные и быстрые попадания избавят пилота от головной боли и помех. Но пилот должен точно знать карту и вероятность появления этих зениток. Работая в команде вы добьетесь высоких показателей как в количестве киллов, так и в ассистах и общем балле в итоге. Можно задать такого жару на карте, что противник просто будет опасаться лезть в технику.

Общие принципы и советы :

1) если вы видите что бомбер почти вот вот рванет и вы около базы, лучше спрыгнуть и ждать новый. Время респауна нового значительно меньше, чем попытки отремонтировать. Но не всегда, если пилот умеет сильно замедлиться на полосе и потом взлететь, то это уже скилл и ваше мастерство.

2) В самом начале раунда неплохо совершить налёт на UAV вагончик врага и лишить их командира возможности помогать игрокам, если этому дерзкому шагу не помешает авиация противника.

3) занимать лучше бомбер пилотом - сквадлидером, чтобы стрелок смог отреспиться уже в нем.

4) играть интересно медиками, таким образом вы оба можете лечить друг друга на взлетке,
либо есть шансы улетев за границу карты успеть выжить на 2-3 секунды до возвращения на поле боя.

5) если нужно закинуть "знакомого" спекопса из вашего сквада, то пусть респиться на пилоте первым ,и выпрыгнет, а потом вы на пилоте лидере. (Работает, когда спекопс думает головой).

6) при высоком уровне совместной игры, "потерявшегося" стрелка можно подобрать на какой либо возвышенности. Пилот пролетает слегка над ним рядом, а стрелок многократно давит на кнопку "Запрыгнуть". ( Прыжки из бомбера в верты коллег и товарищей не возбраняются, это же игра )

7) если большие очереди на взлетке - угоняйте бомберы врага, все таки получение трофейного повышает ваш скилл, да и это азартно в конце концов!

стоя на взлетке, видите что в команде есть желающие полетать. Встаньте точно на том месте где у самолета предполагаемая середина и нажмите удерживая кнопку "Запрыгнуть". Это поможет раньше всех попасть в отреспившийся самолет - фактически прямо в него.
Новички обычно тусуются около предполагаемой кабины.

9) не тимкильте коллег, это не придает вам крутости, не показатель уважения... если коллеги сели в самолет, пусть полетают, новички долго не протянут, а вам старичкам.. хм.. в итоге вам место уступят.

Естественно, это не все хитрости авиаторов. Тонкостей и нюансов много. Но для начала вам этого хватит с лихвой. Остальное - опыт и время проведённое в воздухе.

Надеюсь, наш скромный опыт поможет вам в освоении этой интересной стороны игры Battlefield 2.
Желаю побед!

 
Форум » PRIDE TEAM » Все о Battlefield » Руководство для пилота. v1.0 (для начинающих пилотов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

показать друзьям

БФ Инфо