Serg-186отправлено 16.07.10 00:5 BF от новинки к новинке разочаровывает все больше, налицо все большая и большая тяга к аркаднасти и упрощению гемплея до банального мясного шутера. Сокращение классов тоже не радует, на бед компании вообще надежды нет, только приставки, да и судя по роликам реализма в ней будет ровно столько же сколько и в оригинальной BF2, то есть очень и очень мало.
Одна надежда на выход долгожданного патча 1,5 и перехода «плохой компании» на новый графический движок.
Но слава богу что есть модеры месяца три назад случайно наткнулся на мод к оригинальной БФ2 под названием Project Reality (обладатель премии лучший мод 2008), создатели действительно стараются выжать из старого движка все что можно по максиму приблизив гемплей к реальным боевым действиям. Отсутствие «крестика» прицела и очень хорошо проработанный разброс пуль это лишь очень малая часть изменений, которых претерпел мод. Тут даже можно смело сказать что PR отличается от БФ2 так же как отличалась контра от того же батлфилда, по сути это уже абсолютно разные игры.
Абсолютно переработана бронетехника, теперь для управления ею нужны двое, мехвод и стрелок. В бедующем «большом» патче обещают вернуть противофугасные решетки (был косяк с графической реализацией, игра жутко тормозила) и дать танкам стабилизатор и АСЦ - автомат сопровождения целей. Вертолеты теперь летают тоже более реалистично, подчиняясь законам физики и аэродинамики, а особо умелые пилоты могут осуществлять на них бочки и противоракетные маневры, уходя от, невесть откуда взявшихся стационарных ПВО и ПЗРК умелых бойцов засевших в засаде около аэродрома противника.
Также радует разнообразие игровых классов: Хеви АТ (обладатель ПТУР типа «Eryx»), снайпер, комбатинженер (мина и С4), антиайр (обладатель ПЗРК), пулеметчик (крупнокалиберный пулемет с оптикой ), офицер, медик, лайт АТ (РПГ-26 или аналоги), марксман (именно пехотный снайпер, СВД или аналоги), гренадер (подствольник), крюман (для техники) и пилот (для авиации). Не говоря уже о «стандартных» пехотинцах (с оптикой и без) и прочих бойцов с кошками и дробовиками для высаживания дверей.
Вот такое вот разнообразие, из автопарка можно выделить наличие различных типов: Танков, БТР, БМП, БРДМ-2 и хамеров (в разных модификациях, ракетный, зенитный и пулеметной), Транспортные грузовики и «уралы» снабжения. По авиации тоже лепота, истребители, штурмовики, транспортные, многоцелевые легкие и штурмовые вертолеты.
Возможность лазерной подсветки целей при целиуказании (снайпер и офицер) для управляемых ракет воздух –земля , JDAM, и артобстрелов .
Мед обслуживание тоже на принципиально другом уровне, исчезла полоска жизней (как к стати и количество патронов в обойме). При падении уровня здоровья ниже 25% боец начинает истекать кровью, хрипеть, глаза застилаются кровью, при падении здоровья не же 5% боец впадает в сумрачное состояние, теряет ориентацию и способность бегать и через 20-30 секунд умирает от патери крови и ран. Для избегания подобных ситуаций у каждого бойца есть медпакет +25% здоровья, или возможность обратиться к бойцу с китом медика, который будет его некоторое время перевязывать (мгновенное излечение от подобранной аптечки отсутствует). При реанимации тяжелораненого бойца медик теперь в место дифибрилятора использует непрямой массаж сердца и шприц адреналина, после откачивания пациент имеет 10% здоровья, т.е. медику приходится его сразу же перевязывать, чтобы боец окончательно не умер .
Поле боя тоже претерпело кардинальные изменения по мимо того что карты выросли на них теперь нет флагов которые надо захватывать и на которых можно респаться. В место них есть ряд точек, зону вокруг которых (от 70 до 300-500 метров) нужно либо захватывать либо оборонять, причем последовательность точек подлежащих захвату генерируется для каждый раз заново, что в конкретной игре формирует «уникальную» линию фронта и сильно влияет на действия противоборствующих каманд.
В последних патчах на первый план в гемплее вышла логистика. Появилась возможность в любом месте карты разворачивать стационарные опорные пункты, которые также являются и местами респа. Для разворачивания такой базы необходим кит офицера или комбат инженера (при условии что игрок сквадлидер) и два ящика с боеприпасами (в транспортном грузовике и верте их по одному, в специализированном грузовике снабжения «урале», два). В указанном офицером месте бойцы, взяв в руки саперные лопаты (есть у большинства классов) могут выкапать необходимые сооружения: ФБ – стационарное место респа команды, 2 пулеметные точки, 1 стационарную ПВО, несколько foxhole и секций противотанковых ежей обтянутых колючкой.
А так же были добавлены режимы игры, помимо «случайной» и «заданной» цепочки захвата флагов, появился инсургентский режим, это когда регулярные войска сражаются против мятежников в Ираке и Афганистане. На стороне регулярных войск оружие снабженное оптикой и боевая техника, а за инсургентов АК-47, шахидки, растяжки, мины и неисчерпаемые ряды повстанцев. Целью игры является уничтожение (или сохранение) схронов оружия разбросанными по городу (иракцы) или горам (талибы)
Про полностью переработанные скины и анимацию вообще не буду упоминать.
Противоборствующие фракции: Китай, США, Британия, Россия, Чеченские бандформирования, Иракские регулярные войска, Талибан, Иракские повстанцы. В «большом» патче хотят добавить Цахал, Немцев и Канадцев